Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
18 лет
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
45 лет   (21 февраля 1979)
Опыт работы
Период работы
июль 2009 — по настоящее время (15 лет 5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО ПКФ "ФАРТ"
Обязанности
Сфера деятельности компании: производство пищевых продуктов, оптовая и розничная торговля продовольственными товарами, услуги по сдаче в аренду нежилых помещений, УСН.
Обязанности: учет основных, средств, организация эффективной работы бухгалтерии, работа с первичной документацией, документы реализации (счета-фактуры, ТОРГ-12, акты оказанных услуг), кадровый учет, налоговый учет, составление, контроль и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, разработка учетной политики предприятия, экспертиза договоров на предмет бухгалтерских и налоговых рисков, контроль за соблюдением договорных обязательств, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, делопроизводство, анализ рисков, финансовый контроль, организация управленческого учета. Взаимодействие с налоговыми органами и другими контролирующими органами. В подчинении 3 человека (планирование графика работы, распределение обязанностей и нагрузки, контроль за исполнением задач, своевременность предоставления отчетов).
Период работы
август 2007 — июль 2009 (2 года)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ВИСТА-М"
Обязанности
Сфера деятельности компании: оптовая и розничная торговля автозапчастями, ОСНО.
Обязанности: бухгалтерский и налоговый учет организации, кадровое делопроизводство, начисление заработной платы, управленческий учет и аналитическая работа. В подчинении 3 человека
Период работы
февраль 2006 — август 2007 (1 год 7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ВИТТА-М"
Обязанности
Сфера деятельности компании: общепит, розничная торговля продовольственными товарами, ОСНО.
Обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета, кадровое делопроизводство и начисление заработной платы, составление учетной политики, консультирование руководства по оптимизации налогов и затрат.
Период работы
июнь 2001 — февраль 2006 (4 года 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО ПКФ "ВИАТ"
Обязанности
Сфера деятельности компании: производство пищевых продуктов, оптовая и розничная торговля продовольственными товарами, услуги, ОСНО.
должность: Заместитель главного бухгалтера с 01.09.2003 по 01.02.2006
Бухгалтер с 01.06.2001 по 01.09.2003
Обязанности: 01.06.2001-01.09.2003 ведение кассовых и банковских операций, работа с подотчетными лицами, поставщиками и покупателями, учет розничной торговли.
01.09.2003-01.02.2006: переведена на должность заместителя главного бухгалтера. В обязанности дополнительно включены составление отчетности в фонды, начисление заработной платы.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
МГУ им. Н.П. Огарева
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Опыт полного ведения бухгалтерского и налогового учета организаций и Индивидуальных предпринимателей. Постоянное изучение и применение в работе новых законодательных актов‚ инструкций, поправок. Навыки работы со специализированными программами: 1С:Предприятие 8.3; Камин: Расчет заработной платы, версия 5.0.; 1С: Заработная плата и управление персоналом, редакция 3.1.; Клиент-банк; Сбис: Электронная отчетность. Работа с интернетом и электронной почтой, Word и Excel. Отличное знание бухгалтерского и налогового законодательства РФ. Работа со справочными правовыми системами: Гарант, Консультант Плюс, Референт, Кодекс.
Умение вести переговорный процесс с контрагентами, банками, ФСС, ПФР и другими контролирующими органами с достижением максимальной выгоды для предприятия.
Умение грамотно и инициативно организовать работу подчиненных для достижения целей, поставленных руководством.
Умение работать в стрессовых ситуациях как в команде, так и в одиночку
Ориентированность на результат. Умение находить оптимальное решение в короткие сроки при ограниченном времени и ресурсах (как материальных, так и кадровых)
Успешное прохождение проверок контролирующими органами (ИФНС, ФСС, Инспекция по труду, Управление Росприроднадзора, Пенсионный Фонд).
Рациональная организация бухгалтерского и налогового учета, опыт организации учета и отчетности с "0", восстановление запущенной бухгалтерии.
Помимо бухгалтерского учета, есть опыт кадровой работы, опыт в ведении документооборота и делопроизводства на предприятии.
Повышение уровня знаний (Участие в семинарах различного направления, Аттестат Главбуха от 06.12.12 г.)
Успешное ведение нескольких юридических лиц на разных системах налогообложения.
Оптимизация налогов и затрат предприятия в рамках налогового законодательства. Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;
Работа с юридической службой по подготовке претензий, жалоб, документов для подачи исков в Арбитражный суд, совместно с юристами представление интересов организации в суде, административных и правоохранительных органах, составление мотивированных возражений на Акты проверок, участие в их рассмотрении.
Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий. Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия.
Обо мне
Личные качества:
Ответственность. Трудолюбие. Быстрая обучаемость. Умение быстро принимать решение. Стремление к профессиональному росту. Активность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, высокая концентрация внимания, организаторские способности, умение работать с большим объемом информации. Умение быстро адаптироваться в коллективе, бесконфликтность.