Бухгалтер, главный бухгалтер

Резюме 5089663   ·   27 мая 2019, 13:09

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Саранск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (21 февраля 1979)


Опыт работы


Период работы

июль 2009 — по настоящее время   (15 лет 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО ПКФ "ФАРТ"

Обязанности

Сфера деятельности компании: производство пищевых продуктов, оптовая и розничная торговля продовольственными товарами, услуги по сдаче в аренду нежилых помещений, УСН.

Обязанности: учет основных, средств, организация эффективной работы бухгалтерии, работа с первичной документацией, документы реализации (счета-фактуры, ТОРГ-12, акты оказанных услуг), кадровый учет, налоговый учет, составление, контроль и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, разработка учетной политики предприятия, экспертиза договоров на предмет бухгалтерских и налоговых рисков, контроль за соблюдением договорных обязательств, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, делопроизводство, анализ рисков, финансовый контроль, организация управленческого учета. Взаимодействие с налоговыми органами и другими контролирующими органами. В подчинении 3 человека (планирование графика работы, распределение обязанностей и нагрузки, контроль за исполнением задач, своевременность предоставления отчетов).


Период работы

август 2007 — июль 2009   (2 года)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ВИСТА-М"

Обязанности

Сфера деятельности компании: оптовая и розничная торговля автозапчастями, ОСНО.

Обязанности: бухгалтерский и налоговый учет организации, кадровое делопроизводство, начисление заработной платы, управленческий учет и аналитическая работа. В подчинении 3 человека


Период работы

февраль 2006 — август 2007   (1 год 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ВИТТА-М"

Обязанности

Сфера деятельности компании: общепит, розничная торговля продовольственными товарами, ОСНО.

Обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета, кадровое делопроизводство и начисление заработной платы, составление учетной политики, консультирование руководства по оптимизации налогов и затрат.


Период работы

июнь 2001 — февраль 2006   (4 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО ПКФ "ВИАТ"

Обязанности

Сфера деятельности компании: производство пищевых продуктов, оптовая и розничная торговля продовольственными товарами, услуги, ОСНО.

должность: Заместитель главного бухгалтера с 01.09.2003 по 01.02.2006

Бухгалтер с 01.06.2001 по 01.09.2003

Обязанности: 01.06.2001-01.09.2003 ведение кассовых и банковских операций, работа с подотчетными лицами, поставщиками и покупателями, учет розничной торговли.

01.09.2003-01.02.2006: переведена на должность заместителя главного бухгалтера. В обязанности дополнительно включены составление отчетности в фонды, начисление заработной платы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

МГУ им. Н.П. Огарева

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт полного ведения бухгалтерского и налогового учета организаций и Индивидуальных предпринимателей. Постоянное изучение и применение в работе новых законодательных актов‚ инструкций, поправок. Навыки работы со специализированными программами: 1С:Предприятие 8.3; Камин: Расчет заработной платы, версия 5.0.; 1С: Заработная плата и управление персоналом, редакция 3.1.; Клиент-банк; Сбис: Электронная отчетность. Работа с интернетом и электронной почтой, Word и Excel. Отличное знание бухгалтерского и налогового законодательства РФ. Работа со справочными правовыми системами: Гарант, Консультант Плюс, Референт, Кодекс.

Умение вести переговорный процесс с контрагентами, банками, ФСС, ПФР и другими контролирующими органами с достижением максимальной выгоды для предприятия.

Умение грамотно и инициативно организовать работу подчиненных для достижения целей, поставленных руководством.

Умение работать в стрессовых ситуациях как в команде, так и в одиночку

Ориентированность на результат. Умение находить оптимальное решение в короткие сроки при ограниченном времени и ресурсах (как материальных, так и кадровых)

Успешное прохождение проверок контролирующими органами (ИФНС, ФСС, Инспекция по труду, Управление Росприроднадзора, Пенсионный Фонд).

Рациональная организация бухгалтерского и налогового учета, опыт организации учета и отчетности с "0", восстановление запущенной бухгалтерии.

Помимо бухгалтерского учета, есть опыт кадровой работы, опыт в ведении документооборота и делопроизводства на предприятии.

Повышение уровня знаний (Участие в семинарах различного направления, Аттестат Главбуха от 06.12.12 г.)

Успешное ведение нескольких юридических лиц на разных системах налогообложения.

Оптимизация налогов и затрат предприятия в рамках налогового законодательства. Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;

Работа с юридической службой по подготовке претензий, жалоб, документов для подачи исков в Арбитражный суд, совместно с юристами представление интересов организации в суде, административных и правоохранительных органах, составление мотивированных возражений на Акты проверок, участие в их рассмотрении.

Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий. Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия.

Обо мне

Личные качества:

Ответственность. Трудолюбие. Быстрая обучаемость. Умение быстро принимать решение. Стремление к профессиональному росту. Активность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, высокая концентрация внимания, организаторские способности, умение работать с большим объемом информации. Умение быстро адаптироваться в коллективе, бесконфликтность.


Рабочий, специалист

от 20 000 руб.

Саранск

Продавец-кассир, менеджер контроля качества

от 25 000 руб.

Саранск

Охранник

от 70 000 руб.

Саранск

Продавец-консультант

от 45 000 руб.

Саранск

Ревизор кассир

от 30 000 руб.

Саранск

Администратор

договорная

Саранск

Транскрибер, расшифровщик текста

договорная

Саранск

Помощник Программиста 1С с обучением (удаленка)

договорная

Саранск

Расклейщик объявлений / Промоутер / Распространитель листовок

договорная

Саранск

Расклейщик объявлений / Промоутер / Распространитель листовок

от 6 000 руб.

Саранск