Архив

Резюме 6100772   ·   18 ноября 2024, 15:30

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Саранск

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (10 апреля 1989)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2022 — январь 2024   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела

Компания

ФГУП Главное Военно-строительное управление №14

Обязанности

2.1. Организует хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив.

2.2. Принимает и регистрирует поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством.

2.3. Участвует в разработке номенклатуры дел, проверяет правильность их формирования и оформления при передаче в архив.

2.4. В соответствии с действующим законодательством шифрует единицы хранения, систематизирует и размещает дела, ведет их учет.

2.5. Подготавливает сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли.

2.6. Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск.

2.7. Участвует в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов.

2.8. Следит за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности.

2.9. Контролирует соблюдение правил противопожарной защиты в помещении архива.

2.10. Выдает в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составляет необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливает данные для составления отчетности о работе архива.

2.11. Участвует в работе по экспертизе ценности архивных документов.

2.12. Принимает необходимые меры по использованию в работе современных технических средств.


Период работы

февраль 2017 — сентябрь 2021   (4 года 8 месяцев)

Должность

Ведущий инженер административно-хозяйственного отдела

Компания

ГКУ Технический центр департамента культуры города Москвы

Обязанности

Основные задачи инвентаризационной деятельности

Опыт работы с документами

Уверенный пользователь ПК (почта, Word, Excel, Internet)

Грамотная устная и письменная речь

Организованность

Подготовка и обеспечение инвентаризации;

проверка правильности выведения результатов инвентаризации;

проверка обоснованности предложенных зачетов по пересортице ценностей;

вынесение предложений о порядке урегулирования выявленных недостач и потерь от порчи ТМЦ;

проведение контрольных проверок правильности проведения инвентаризации;

при выявлении нарушений правил проведения инвентаризации - проведение повторных инвентаризаций.

Управление и организация обслуживания. В эти обязанности, как правило, входят работы по ремонту и благоустройству, контроль за инфраструктурой, организация рабочего пространства.

Техническое обслуживание и эксплуатация. Контроль работы внешних инженерных служб, проведение профилактических работ, соблюдение мер пожарной безопасности.

Взаимодействие с внешними структурами. Работа с подрядчиками и органами государственного надзора, контрактации, взаимодействие с управляющими компаниями.

Административные задачи и документооборот. Ведение учёта хозяйственной деятельности, инвентаризации, закупки и контроль исполнения договоров.

Безопасность и соблюдение стандартов. Совместно с отделом охраны труда АХО следит за чистотой и порядком в офисе, организовывает дезинфекцию помещений и проводит инструктажи с персоналом о мерах предосторожности.

Логистическая поддержка. Организация командировок, контроль курьерской службы, обслуживание корпоративного транспорта.

Финансовое планирование и учёт. Согласование бюджетирования деятельности отдела, ведение контроля расходов и управление денежными потоками.


Период работы

ноябрь 2015 — сентябрь 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Библиотекарь 1й кат.

Компания

ЦГМБ им. М.А. Светлова

Обязанности

Комплектование‚ обработка библиотечного фонда‚ организация и использование каталогов и других элементов справочно-библиографического аппарата‚ ведение и использование автоматизированных баз данных‚ учет‚ организация и хранение фондов.

Обслуживание читателей и абонентов.

Ведение проектной деятельности‚ разработка‚ планирование и проведение уроков в библиотеке.

Проведение библиотечных мероприятий.

организация и проведение массовых мероприятий (как в библиотеке, так и за ее пределами);

проведение выездных мероприятий (работа в ЦСО, школах, на уличных акциях)

обслуживание посетителей библиотеки

работа в социальных сетях библиотеки

ведение отчетной документации


Период работы

октябрь 2014 — март 2015   (6 месяцев)

Должность

Кредитный специалист

Компания

ТРАСТ, Национальный банк

Обязанности

Обязанности:

Консультирование клиентов по кредитным продуктам

Помощь клиенту в выборе оптимальной программы кредитования

Первичный анализ кредитоспособности клиента

Формирование клиентского досье

Оформление кредитных продуктов

проверка основных источников дохода клиентов;

изучение кредитной истории;

оценка платежеспособности с учетом действующих финансовых обязательств (других кредитов, алиментов и т. п.);

проведение собеседований;

расчет рисков;

составление рекомендаций по выдаче займов, их условиям и сумме;

мониторинг действующих кредитных клиентов;

подготовка предложений по реструктуризации долгов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

МГУ им. Н.П. Огарева

Специальность

Библиотекарь-библиограф преподаватель по специальности библиотечно-информационная деятельность


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Всероссийский НИИ документоведения и архивного дела.

Ведение архива с нуля

Навыки и умения

Быстрая адаптация к новым условиям, высокая обучаемость, инициативность, умение разрешать конфликты, способность мотивировать других, коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров, деловое общение; Организаторские способности, навыки планирования, распределения ресурсов, ведения проектов, навыки управления людьми, стратегическое мышление, умение работать в команде, выходить из сложных ситуаций

Microsoft Word:

форматирование и настройка страницы, создание и редактирование шаблонов, умение создавать пользовательские повторяющиеся заголовки, несколько столбцов, нумерацию страниц, выбирать шрифт и цвет, возможность сохранять созданные шаблоны и использовать их снова и снова, умение создавать, например, листовки и вывески, отслеживание изменений, такие как добавленные или удалённые слова, обновления форматирования, создание, редактирование и форматирование сложных таблиц с данными. Также умение вставлять и форматировать таблицы, текстовые поля, диаграммы, графики и визуальные элементы в текстовом документе для визуализации данных

MS Excel:

Изучение больших объёмов информации, формирование выборок, подготовка отчетов, ведение клиентской базы, сортировка и фильтрация данных, открывать, сохранять и создавать новые файлы, управлять таблицами - вводить данные, редактировать их, форматировать ячейки - выравнивать содержимое, менять цвет и шрифт, производить поиск и замену данных, писать простые формулы для выполнения математических операций, сортировать и фильтровать данные, создавать простые диаграммы;

Обо мне

Владение ПК.

Рассмотрение возражений.

Управление процессом переговоров.

Работа с оргтехникой, средствами связи.

Владение правилами этикета.

Понимание актуального рынка труда.

Эффективное сотрудничество с поставщиками, клиентами и персоналом.

Успешный опыт в разрешении конфликтных ситуаций.

Работа с большими объемами разной информации.

Коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров, деловое общение

Организаторские способности, навыки планирования, распределения ресурсов, ведения проектов

Лидерские качества, навыки управления людьми

Аналитические способности, генерация идей, стратегическое мышление, умение концентрироваться, многозадачность, способность противостоять авторитарности, быстрое принятие решений, критическое мышление, строгое соблюдение дедлайнов, умение сохранять спокойствие во внештатных ситуациях, выносливость, адаптация к любым условиям труда, адаптивность, умение выстраивать нетворкинг, умение находить общий язык, дипломатичность


Начальник цеха, участка, мастер

договорная

Саранск

Сканировщик

от 10 000 руб.

Саранск

Жиловщица

от 60 000 руб.

Саранск

Сторож, вахтер, охранник без лицензии (просрочена)

договорная

Саранск

Мастер СМР

от 60 000 руб.

Саранск

Охранник

от 32 000 руб.

Саранск

Специалист в сфере отделки помещений

от 25 000 руб.

Саранск

Сторож

от 20 000 руб.

Саранск

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Саранск

Грузчик / Разнорабочий на склад

договорная

Саранск